ПРОЕКТ WARCIS.COM Обновление проекта / клиента

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#1
Короткая информация по пунктам:
  • Тестирование клиента было завершено.
  • Результаты работоспособности - удовлетворительны.
  • Стабильность - удовлетворительна.
  • Простота в пользовании - не удовлетворительно.
  • Потенциал - не удовлетворительный.
  • Возможность модификаций / улучшений клиента - не удовлетворительна.
Итог: полная перестройка клиента с упором на максимальную простоту в пользовании и в максимуме функционала, то есть упор на аналог платформы NetEase.

Полная информация и причины:

1) С самого фактического начала тестирования, большая часть пользователей не смогла сразу разобраться, куда и как нужно заходить - это уже заставило нас усомниться с самого начала в актуальности подобной платформы, если штатный пользователь банально может запутаться в тех или иных функциях - это плохо.

2) Ограничение непосредственно клиента ввиду WinForms - данный "шаблон" для приложения очень урезан в функционале и расширять его и делать из него нечто большее чем "запускатор (да это специально написано именно так" - не является возможным, что опять же отбивает возможность конкуренции с другими платформами, даже с тем же ICcup.

Пример того, что сделать в WinForms нельзя:


3) До ужаса простой дизайн приложения, да, это не самый важный пункт, но ввиду пункта №2 сделать нечто большее, чем то, что имеется сейчас, просто на просто невозможно, что опять же вынуждает нас отказаться от уже фактически готового продукта.

Допустим сделать создание / управление кланами напрямую в клиенте:


4) Изначальное построение клиента было неверным, к сожалению мои идеи требовали полной переписи клиента с нуля, к чему в итоге всё и пришло всё-равно.

Пример как делать стоит:


5) Используя Warcraft 3 для большинства функций, мы сильно себя ограничивали, как и другие платформы, ну и конечно же неправильно использовать игру 15 летней давности, для интеграции функционала, который должен быть непосредственно в клиенте. В этот раз всё будет сделано так, чтобы на Варкрафт 3 была минимальная нагрузка, а на клиент - максимальная.

Допустим онлайн просмотр идущих игр:


А тех, кого интересует коммерция это позволит интегрировать вот такой магазин в клиент:
и не только это, подробнее будет в пункте ниже.

6) Полный отказ от лобби Warcraft 3, нет, вы не прочитали это неверно, хоть мы уже и исправили проблему после входа в карты, после которых требуется перезапуск Warcraft 3 - этот способ не идеален, а потому, правильнее держать поиск игр / лобби в клиенте, внутри которого можно будет сделать всё тоже самое, что и в лобби игры, после отсчёта и начала Вас сразу закинет в игру. После окончания игры, она будет принудительно закрыта, чтобы очистить от всей скопившейся информации, что в общем счёте улучшит стабильность игрового процесса для всех.

Полноценный пример:
конечно же этот вариант я лично бы переработал, потому у нас это будет немного отличаться.

7) Усиление антихака / улучшение войс чата / и многое другое... расширив функционал клиента на всю его "мощь", можно получить фактически клон Battle.net приложения, чем по факту и является NetEase, а это позволит внедрить всё в 1 программу, а не разделять её как это когда-то делала Garena.

Пример:


А для тех кого интересует возможность засветить свою карту в клиенте:


Мы прекрасно понимаем, что обещали запуск фактически уже полгода назад, но хочется опять же подметить, мы никому, ничем не обязаны и хотим, чтобы Вы это поняли. Заведомо просим недовольство если таковое есть, выражать адекватно, наш энтузиазм имеет предел и уже был подвержен истощению в связи со всем временем разработки, когда вместо хороших слов, всё, что мы получали - это ругань, за исключением некоторых пользователей.

Если же Вы не хотите ждать, мы вас заставлять не будем, наша задача сделать качественный продукт, который будет стоят над всеми, а не вместе с ними. Однако, хочется поблагодарить всех вас за участие как в тестировании, так и вообще в жизни проекта, который не успев начаться, будет перерождён.

Всем спасибо за внимание!
 

The-Phoenix

Super Moderator
Сообщения
946
Симпатии
115
Garena
The-Phoenix
#2
А почему вы публикуете эту информацию на форуме Гарены?
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#3
А почему вы публикуете эту информацию на форуме Гарены?
А почему мы не имеем этого делать? Это информация общедоступная и равносильно как мы работаем с Гарена мы вправе рекламировать наши сторонние проекты, которые в этой же сфере.

Не пойму, почему я должен это всё пояснять.
 

The-Phoenix

Super Moderator
Сообщения
946
Симпатии
115
Garena
The-Phoenix
#4
А почему мы не имеем этого делать? Это информация общедоступная и равносильно как мы работаем с Гарена мы вправе рекламировать наши сторонние проекты, которые в этой же сфере.

Не пойму, почему я должен это всё пояснять.
Просто странно, что на форуме WARCIS, который вроде как и предназначен специально для вашего клиента, этой информации нет вовсе. Логичнее было бы как раз там публиковать всё это в первую очередь.

Впрочем, если честно, меня куда больше заботит этот форум. Вы намерены что-нибудь с ним делать? Или вы его уже мысленно похоронили вместе с умирающей Гареной и просто ждёте, когда людей не останется вообще?
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#5
Просто странно, что на форуме WARCIS, который вроде как и предназначен специально для вашего клиента, этой информации нет вовсе. Логичнее было бы как раз там публиковать всё это в первую очередь.

Впрочем, если честно, меня куда больше заботит этот форум. Вы намерены что-нибудь с ним делать? Или вы его уже мысленно похоронили вместе с умирающей Гареной и просто ждёте, когда людей не останется вообще?
Забыл совсем там темы восстановить, там всё было изначально: https://forum.warcis.com/threads/16897/

Форум будет стоять даже если Гарена закроется. Не понял конечно сути сообщения. Что именно нужно делать с этим форумом и для чего?
 

TemKa_SD

Hostbot Developer
Сообщения
153
Симпатии
8
Skype
Steam
Vkontakte
Garena
temka_sd
#6
Он не говорит о ваших правах, он говорит о том, что на этом форуме информация в таком виде - не актуальна. Как вариант, вместо огромного сообщения указать ссылку на форум Warcis с этой информацией.
 

iberville

Level 30 Apprentice
Сообщения
179
Симпатии
48
Garena
iberville
#7
@Unryze , из данной новости всему комьюнити должно быть ясно, что ждать платформу варкис больше нет смысла. По крайней мере мне так видится. Ну да ладно, одной иллюзией меньше. Спасибо что пытались:) Удачи в других проектах:) Был бы рад ошибаться:)
@The-Phoenix , тут новость опубликована очевидно потому, что тот форум мёртвый, здесь же больше людей увидят.
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#8
Он не говорит о ваших правах, он говорит о том, что на этом форуме информация в таком виде - не актуальна. Как вариант, вместо огромного сообщения указать ссылку на форум Warcis с этой информацией.
Неверная логика, учитывая то, что текст от этого не изменится, так ещё и добавится дополнительный пункт для прочтения.
@Unryze , из данной новости всему комьюнити должно быть ясно, что ждать платформу варкис больше нет смысла. По крайней мере мне так видится. Ну да ладно, одной иллюзией меньше. Спасибо что пытались:) Удачи в других проектах:) Был бы рад ошибаться:)
@The-Phoenix , тут новость опубликована очевидно потому, что тот форум мёртвый, здесь же больше людей увидят.
Ждать или нет - Ваше решение, но заявления подобные - очередное доказательство того, на сколько русское комьюнити не сдержанное, впрочем ничего нового.

Если ссылаться на активность и использовать Ваши выражения, то этот форум тоже мертвый, ибо активность как таковая тоже очень слабая, что тогда делает почти все форумы по Вар 3 «мёртвыми.
 

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,193
Симпатии
251
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#9
Неверная логика, учитывая то, что текст от этого не изменится, так ещё и добавится дополнительный пункт для прочтения.

Ждать или нет - Ваше решение, но заявления подобные - очередное доказательство того, на сколько русское комьюнити не сдержанное, впрочем ничего нового.

Если ссылаться на активность и использовать Ваши выражения, то этот форум тоже мертвый, ибо активность как таковая тоже очень слабая, что тогда делает почти все форумы по Вар 3 «мёртвыми.
У нас комьюнити очень неблагодарное, думаю изначально нужно было делать упор на зарубежную аудиторию, которая в свое время предлагала помощь во всех аспектах.

Слишком много предъяв на ровном месте, как будто пользователи чем то нам помогли, или участвовали в краудфандинговой компании и помогли проекту материально.
(Кстати, людей кто хоть как то помогал проекту, можно пересчитать по пальцам)
Изо, Водолей, нирвана.

Водолей хороший парень был, если не лучший.
 

Itachi

Гость
Сообщения
222
Симпатии
36
Skype
Vkontakte
Garena
Itachi
#12
Если кратко на самом деле, по простому сказать можно было так. Ребятам пожелать удачи во второй попытке*, первая попытка не сложилась, ну не расчитали ребята свои силы в первый раз. Люди есть люди, ребята собрались вместе что-то хорошее сделать для тех кто играет в прямом смысле без обид в гавне... Платформа гарена ГАВНО, сервера там гавно и люди тоже зачастую дерьмо едят и из него состоят( мы едим то что мы есть). Я понимаю что я выражаюсь грубо, могу быть получить бан или удалить мой комент, но все-же. Нужно отнестись с пониманием к тем кто создает эту платформу. Я говорю как тот кто был по факту единственным за збт, ребята даже на ТЕХ стадиях сделали лучше во всех планках чем в снг есть сейчас. Поэтому серьезно, рот закрыли бы уже и поддержали людей, а не выпрашивали что-то и осуждали за те или иные недочеты в РАБОТЕ. Прошу заметить люди ПЕРВЫЙ РАЗ сделали на своем энтузиазме такой масштабный проект, " платформу создать" это вам не " с ***** критиковать"( знакомо фенекс, да?). Поэтому, всем добра.
 

kirill-782

Hostbot Developer
Сообщения
13
Симпатии
2
Garena
kirill_782
#13
Вы слишком стильно загнали себя в дебри перерабатывания WC3. Вы были бы на шаг впереди айкапа, если сделали удобный лаунчер, систему, хостов, похожую на Garena и хостбота, в лаунчере обзорщик игр (выбор тех, которые будут в лобби, как в WTV) и стримов (если бы добавили б 13 слот то вообще идеально было бы для стрима).

Трафик игры можно было гнать через лаунчер. По VoIP ничего не могу сказать, но разбирая SLOTINFO и Action пакеты можно понять кто с кем союзничает (для mele карт и доты сойдет).
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#13
Вы слишком стильно загнали себя в дебри перерабатывания WC3. Вы были бы на шаг впереди айкапа, если сделали удобный лаунчер, систему, хостов, похожую на Garena и хостбота, в лаунчере обзорщик игр (выбор тех, которые будут в лобби, как в WTV) и стримов (если бы добавили б 13 слот то вообще идеально было бы для стрима).
Система хостов похожая на Гарена - это шаг НАЗАД, не вперёд, конечно доля правды есть про "дебри", однако Ваше решение нельзя назвать логичным или же целесообразным, вторую Гарену делать не стоит. Обзор игр сделать не просто, добавить 13ый слот НЕЛЬЗЯ. Это физически невозможно, ибо у нас нет исходников Вар 3. Система просмотра игр делается вообще по другому принципу.

Трафик игры можно было гнать через лаунчер. По VoIP ничего не могу сказать, но разбирая SLOTINFO и Action пакеты можно понять кто с кем союзничает (для mele карт и доты сойдет).
Трафик игры вообще никаким боком здесь не фигурирет, все игры и так на тестах Варцис велись через ботов, без использования интернета "хостера". SlotInfo и так был, без "отлова" пакетов так же было бы невозможно сделать почти весь функционал, что уже БЫЛ.

Смею предположить, что Вы либо не тестировали, либо не понимаете, что и как работает во все, в любом случае, спасибо за адекватное сообщение.
 

kirill-782

Hostbot Developer
Сообщения
13
Симпатии
2
Garena
kirill_782
#14
Система хостов похожая на Гарена - это шаг НАЗАД, не вперёд, конечно доля правды есть про "дебри", однако Ваше решение нельзя назвать логичным или же целесообразным, вторую Гарену делать не стоит. Обзор игр сделать не просто, добавить 13ый слот НЕЛЬЗЯ. Это физически невозможно, ибо у нас нет исходников Вар 3. Система просмотра игр делается вообще по другому принципу.

Трафик игры вообще никаким боком здесь не фигурирет, все игры и так на тестах Варцис велись через ботов, без использования интернета "хостера". SlotInfo и так был, без "отлова" пакетов так же было бы невозможно сделать почти весь функционал, что уже БЫЛ.

Смею предположить, что Вы либо не тестировали, либо не понимаете, что и как работает во все, в любом случае, спасибо за адекватное сообщение.
Я скачал клиент ноября, почитал тутор, открыл WC3 потыкал, посмотрел на скрины, еще открыл, закрыл.

Глобальная проблема одна - игроки не могут хостить игры, если они за NAD. Эту проблему решили двумя способами - VPN (Garana), Хостботы (iccup). Через VPN не всегда все друг друга видят + все через VPN, на айкап нельзя залить свою карту + там так же не все видят.

+В гарене надо бегать по румам чтобы найти то, что искал.
Battle.Net изжил себя, да и не гож как хостплатформа для кастомок (хотя можно автопоиск заюзать). Оптимальное решение одно - хостить игру на своих серверах (желателно сохранив кнопки админа, что конечно невозможно).

Тогда игру можно создавать через лаунчер. В нем же и фильтровать карты, которые игрок хочет видеть.

Немного об обсах: я разбирал WTV. Обса можно посадить практически в любой карте, где не заняты все слоты. Знаю одно точно, если WC3 получает Action пакет, который он не слал, или пакеты перемешались, то разрыв 100%. Я не как обсы сделаны у вас или BP. Но у меня нет представления по этому поводу
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#14
Я скачал клиент ноября, почитал тутор, открыл WC3 потыкал, посмотрел на скрины, еще открыл, закрыл.
Этого явно мало, чтобы понять как работает клиент, не думаете?
Глобальная проблема одна - игроки не могут хостить игры, если они за NAD. Эту проблему решили двумя способами - VPN (Garana), Хостботы (iccup). Через VPN не всегда все друг друга видят + все через VPN, на айкап нельзя залить свою карту + там так же не все видят.
Для начала, NAT, а не NAD и нет, проблема не только в этом, не хочется в это углубляться, но проще говоря мы эту проблему решили путём полного отказа от хостинга от пользователя, это и так описано в посте о Warcis.
+В гарене надо бегать по румам чтобы найти то, что искал.
Battle.Net изжил себя, да и не гож как хостплатформа для кастомок (хотя можно автопоиск заюзать). Оптимальное решение одно - хостить игру на своих серверах (желателно сохранив кнопки админа, что конечно невозможно).
Совершенно не понимаю о чём Вы, но поясню, "хостинг" на своих серверах был изначально заложен.
Тогда игру можно создавать через лаунчер. В нем же и фильтровать карты, которые игрок хочет видеть.
Это и планируется, это как раз я и расписал в главном посте.
Немного об обсах: я разбирал WTV. Обса можно посадить практически в любой карте, где не заняты все слоты. Знаю одно точно, если WC3 получает Action пакет, который он не слал, или пакеты перемешались, то разрыв 100%. Я не как обсы сделаны у вас или BP. Но у меня нет представления по этому поводу
Вы смотрели очень устаревшую систему и такой пользоваться не имеет смысла, поясняю, NetEase банально заставляет бота транслировать игру на "выделенный сервер", что позволяет нам подключиться к нему в любой момент и наблюдать за игрой.

Надеюсь я разъяснил ситуацию.
 

kirill-782

Hostbot Developer
Сообщения
13
Симпатии
2
Garena
kirill_782
#15
Этого явно мало, чтобы понять как работает клиент, не думаете?
Мало, поэтому хочу сейчас глянуть что там.
Вы смотрели очень устаревшую систему и такой пользоваться не имеет смысла, поясняю, NetEase банально заставляет бота транслировать игру на "выделенный сервер", что позволяет нам подключиться к нему в любой момент и наблюдать за игрой.
Заинтриговали. Изучу.

Offtop: видать мне не суждено узнать как это работает

Этого явно мало, чтобы понять как работает клиент, не думаете?

Для начала, NAT, а не NAD и нет, проблема не только в этом, не хочется в это углубляться, но проще говоря мы эту проблему решили путём полного отказа от хостинга от пользователя, это и так описано в посте о Warcis.

Совершенно не понимаю о чём Вы, но поясню, "хостинг" на своих серверах был изначально заложен.

Это и планируется, это как раз я и расписал в главном посте.

Вы смотрели очень устаревшую систему и такой пользоваться не имеет смысла, поясняю, NetEase банально заставляет бота транслировать игру на "выделенный сервер", что позволяет нам подключиться к нему в любой момент и наблюдать за игрой.

Надеюсь я разъяснил ситуацию.
Если не секрет где ваш клиент то скачать можно?
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#16
Мало, поэтому хочу сейчас глянуть что там.

Заинтриговали. Изучу.

Offtop: видать мне не суждено узнать как это работает


Если не секрет где ваш клиент то скачать можно?
К сожалению уже не скачать, ибо начали переделывать всё, то есть даже скачав - войти не получится, если что-то интересует, я могу пояснить, что да как работает ;)
 

kirill-782

Hostbot Developer
Сообщения
13
Симпатии
2
Garena
kirill_782
#17
К сожалению уже не скачать, ибо начали переделывать всё, то есть даже скачав - войти не получится, если что-то интересует, я могу пояснить, что да как работает ;)
Меня на данный момент интересуют прямые трансляции. Как я ранее писал отправив Action пакет, который не сдал клиент будет вылет. Отправив пачку Action пакетов они обработаются не сразу (будет ускореный режим воспроизизвкдения). То что трафик от бота куда-то пишется это понятно. Но как этот трафик грамотно до юзера донести?
 

iberville

Level 30 Apprentice
Сообщения
179
Симпатии
48
Garena
iberville
#18
В целом довольно сдержанная реакция со стороны комьюнити на новость. Те же китайцы отреагировали бы более бурно.
 

Unryze

Administrator
Сообщения
643
Симпатии
129
Skype
Twitter
Vkontakte
Garena
Unryze
#19
Меня на данный момент интересуют прямые трансляции. Как я ранее писал отправив Action пакет, который не сдал клиент будет вылет. Отправив пачку Action пакетов они обработаются не сразу (будет ускореный режим воспроизизвкдения). То что трафик от бота куда-то пишется это понятно. Но как этот трафик грамотно до юзера донести?
Подход устаревший используешь, когда доберёмся до этого, поясню процесс, но мыслишь уже в корне неверно.
В целом довольно сдержанная реакция со стороны комьюнити на новость. Те же китайцы отреагировали бы более бурно.
Уже довелось с ними общаться и я, да и те, кто там были знают как они ждали платформу и какая реакция у них была, зачем спекулируете - не понимаю, упрощу ответ: нет, Вы неправы.

Патриотизм =/= здравая логика или же факты, Вам даже не доводилось с ними работать / общаться...
 

kirill-782

Hostbot Developer
Сообщения
13
Симпатии
2
Garena
kirill_782
#20
Подход устаревший используешь, когда доберёмся до этого, поясню процесс, но мыслишь уже в корне неверно.

Уже довелось с ними общаться и я, да и те, кто там были знают как они ждали платформу и какая реакция у них была, зачем спекулируете - не понимаю, упрощу ответ: нет, Вы неправы.

Патриотизм =/= здравая логика или же факты, Вам даже не доводилось с ними работать / общаться...
Можете зарегистрировать на BP. Я китайского не знаю
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)