ВАЖНО Проблемы с Гареной? | Часто задаваемые вопросы и неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ProdigyKill

Super Moderator
Сообщения
1,411
Симпатии
77
Garena
ProdigyKill
#1
последнее обновление от 06.08.2016



Приветствую всех

[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Если у вас не заходит в Гарену, на каком-либо этапе останавливается прогресс входа, не стоит сразу прибегать к активным действиям. Любые интернет платформы могут периодически работать некорректно. Совет номер один вам: обождать полчаса-час, если хотите, узнайте у других пользователей здесь на форуме или у ваших друзей, не стоит ли у них та же проблема? Порой стремительные переустановки и прочие действия из списка ни к чему не приведут (ведь проблема не на вашей стороне), могут даже навредить (например, потеря данных). Одним из лучших индикаторов определения, на вашей ли стороне проблема является запуск Гарены на другом компьютере.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Сделайте чая и подождите. 9 из 10 случаев решается терпением.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]В большинстве остальных случаев при проблемах с Гареной с 95% вероятностью вам поможет следующее:[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]1. Полностью удалите из системы всё что относится к Гарене, включая записи в реестре и все файлы/папки.
Оптимальный способ удаления - использование файла uninst.exe в папке гарены, во время удаления обязательно нажмите "Нет", когда вас спросят сохранять ли файлы настроек/историю чатов:
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]После удаления убедитесь что основная папка с гареной тоже удалилась, а так же произведите поиск по ключевому слову "Garena" на компьютере, и удалите вручную все найденные файлы/папки - [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Зайдите в реестр (win+r > regedit > ok) и выполните там аналогичный поиск по всем веткам, удалите все найденные значения - [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]2. Скачайте программу CCleaner, и выполните очистку системы. Убедитесь что выбраны все пункты браузера "Internet Explorer" - [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Помимо этого выполните очистку реестра в соответствующем меню слева[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]3. Перезагрузите компьютер и интернет[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]4. Установите/обновите следующие программы:[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]- Internet Explorer 9 (Windows 7, Vista SP2), Internet Explorer 8 (Windows Vista, XP)[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]- Microsoft Visual C++ 2010 (Windows 7, Vista SP2, XP SP3), Microsoft Visual C++ 2008 (Windows Vista, XP)[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]- Microsoft .NET Framework 4 (Windows 7, Vista SP2, XP SP3), Microsoft .NET Framework 3,5 (Windows Vista, XP)[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]- Adobe Flash Player, установить его необходимо перейдя с браузера Internet Explorer по этой ссылке - get.adobe.com/ru/flashplayer[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]5. Скачайте и установите новую версию ГаренаПлюс (устанавливать необходимо с правами администратора)[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]6. Убедитесь, что никакие средства защиты не блокируют Гарену, добавьте процесс garena.exe в список исключений вашего антивируса/фаервола.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]7. Проверьте систему на наличие вирусов и других вредоносных программ, например скачав антивирус Касперского (30 дней бесплатного использования)[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]8. Если у вас какие-либо проблемы с Warcraft3, вы всегда можете переустановить его, скачав чистый варкрафт тут - https://forum.warcis.com/resources/11/[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
FAQ | Ответы на самые популярные вопросы
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Наиболее задаваемые вопросы, связанные с уровнем в ГаренаПлюс.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это новая система введена в патче Garena Plus V1.2.6.7. Данные уровень может быть поднят только при постоянном онлайне на ГаренаПлюс.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Пока вы онлайн в ГаренеПлюс, Ваш показатель уровня будет расти. Его можно контролировать с помощью индикатора в Garena Plus в профиле пользователя. Если индикатор достигнет 100%, значит вы получили максимальную прибавку за день.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] Индикатор сбрасывается каждый день в 00:00 часов GMT +8. Но это не является недостатком для пользователей в разных часовых поясах.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Уровни функционирует как программа преданности наших пользователей. Уровень контролирует потолок значения Garena Energy (+500 к максимальному объему алмазиков за 1 уровень г+)
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Не существует предела для уровня ГареныПлюс. Однако, каждый уровень всё сложнее получить.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Конечно, нет! Все время онлайн будет накапливаться, пока вы не достигли планку в 5 часов. Ваш УГП будет поднят в конце концов!
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Можно получить опыт только за 5 часов в день. Вы можете просмотреть индикатор роста за текущий день открыв профиль пользователя на Garena Plus.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Вы можете посмотреть это, посетив ваш профиль. Это видно ниже вашего UID и называется G + уровень. А также на сайте статистики уровней G +, где вы можете увидеть процент прироста, общее число дней, лист уровней ваших друзей. http://level.garena.com/
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это, скорее всего, вы пересекли 00:00 часов GMT +8, и, следовательно, прогресс-бар сбросился. Как бы не так! Ваш опыт не был потерян.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Если ваш уровень остановился на 10-ом, вам необходимо перейти по ссылке и сменить пароль на более длинный, при этом содержащий буквы и цифры.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Устранение неисправностей, связанных с ГаренойПлюс.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Зайдите в C:\ProgramData\GarenaPlus\user для Windows7
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GarenaMessenger\user для WindowsXP[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]и удалите папку, соответствующую UID аккаунта, с которым проблемы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Папки скрытые, чтобы их открыть, нужно сделать доступными скрытые файлы, иногда в Windows7 нужно использовать Unlocker, чтобы удалить нужные файлы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Если при запуске Garena Plus вылетает Runtime Error или сообщение "Отказано в доступе", должно помочь следующее:
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
  • Временно отключите брандмауэр и попробуйте снова.
  • Если у вас Windows Vista или выше, обязательно выберите вариант "Запуск от имени администратора", нажав правой кнопкой по ярлыку гарены
  • Загрузите последнюю версию C + + Redestributable пакет от Microsoft.
  • Удалите папку (либо переименуйте, если не получается удалить) C:\ProgramData\GarenaMessenger - для windows7 (папка ProgramData скрытая), либо C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GarenaMessenger - для windows Xp. Попробуйте запустить G+ повторно
  • Полностью удалите Garena Plus через файл uninst.exe (который находится в папке гарены), при удалении обязательно нажмите "Нет", когда появится это окно:
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
1. Эти игры доступны только для определенных регионов и стран, и, вероятно, не для вашего региона или страны.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 2. Если вы уверены, что должны быть игры для вашей страны, вы можете сообщить нам через личное сообщение, оставив информацию о стране, IP-адрес, и игре, в которую вы пытаетесь играть.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
1. Убедитесь, что ваш брандмауэр не блокировал соединение Garena Plus.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 2. Временно отключите все брандмауэры и попробуйте снова.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 3. Убедитесь в подключении к интернету.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 4. Попробуйте позже, возможно, ведутся какие-либо технические работы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 5. Переустановите Garena Plus.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Необходимо удалить неизвестную учётную запись в разделе "безопасность" свойств файла C:/ProgramData/GarenaMessenger/app.ini
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Папка Programmdata является скрытой.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Однако, если обновлять Garena+ это не решит проблемы, необходимо полностью удалить, а затем снова установить клиент Garena+.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]При установке новой версии клиента Garena+ на чистую машину подобных проблем не возникает. Сама проблема характерна для неанглоязычных версий Windows 7.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Наиболее задаваемые вопросы, связанные с играми по LAN в ГаренаПлюс.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это нормально и вызвано задержками сервера. Опыт вернется к вам в свое время.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Если вы хотите знать ваш истинный уровень, вы можете проверить тут - http://clan.intl.garena.com/member/profile/Ваш_UID_в_цифрах.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Вы можете ознакомиться с руководством тут или тут. Хотя оно специально для Warcraft 3, вы сможете получить представление о создании и других игр.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Если вам требуется помощь в создании других игр, пожалуйста, спросите у людей в комнате, где вы пытаетесь сыграть.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Для каждой игры требуется конкретный патч , а он изменяется в зависимости от того, в какой комнате вы играете. Лучше всего обратиться за помощью к людям в комнате, чтобы узнать, какой патч вы должны использовать.
Возможно, вам придется туннелить хоста, чтобы увидеть созданную игру. А также всё может зависеть от вашего соединения.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]В некоторых случах антивирус, например НОД32, не позволяет видеть хосты. Причина: истек срок лицензии антивируса либо Гарена не внесена в список исключений антивируса.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Вполне вероятно, потому что вы имеете различные патчи с другими людьми. Лучше всего обратиться за помощью к людям в комнате, чтобы узнать, какой патч вы должны использовать.
Если же патч один и тот же, попробуйте туннелить игроков. И проверьте ваше соединений, а также убедитесь, что брандмауэр или антивирус не блокируют соединение с Гареной.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это потому что вы находитесь на другом патче или брандмауэр блокирует входящие соединения. Пожалуйста, попробуйте временно отключить брандмауэр и убедитесь, что у вас же патч, что и у пользователей в комнате.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это неправильное место для обсуждения таких вопросов. Пожалуйста, найдите соответствующие разделы форума и обращайтесь туда.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Анбан секция[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Это неправильное место для обсуждения таких вопросов. Пожалуйста, найдите соответствующие разделы форума и обращайтесь туда.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Репорт абузерс[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Вы можете нажать кнопку "сменить цвет", и в комнате черный фон изменится на белый. После этого цвет любого нового сообщения будет изменен. Чтобы увидеть немедленные изменения, вы можете перезайти в комнату.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Устранение неисправностей, связанных с играми по LAN в ГаренаПлюс.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Переустановите Гарену+ как показано в пункте 1 этой темы.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
1. Убедитесь, что Garena Классик не работает. Проверьте процессы диспетчера задач на наличие двух Garena.exe.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY] 2. Попробуйте запустить GarenaMessenger.exe в качестве администратора.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]3. Переустановите Гарену+ как показано в пункте 1 этой темы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
1. Проверьте, работает другой аккаунт. Если да, удалите содержимое папки "user", которая находится в Program Files> Garena Plus>Room.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]2. Переустановите Гарену+ как показано в пункте 1 этой темы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]3. Вы, возможно, были забанены.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
1. Временно отключите брандмауэр и попробуйте снова.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]2. Переустановите Гарену+ как показано в пункте 1 этой темы.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]3. В файле user.xml, находящемся в папке Room, измените значение udp c 1513 на любое большее, например 1599, и значение used с 0 на 1.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]4. Убедитесь в том, роутер/администратор не заблокировал порты.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]5. Убедитесь, что если у вас есть перенаправление портов включена, что на правой внутренней IP-адрес.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]6. Откройте командную строку (cmd.exe). Введите "ping con1.garenaconnect.com", "ping con2.garenaconnect.com", "ping con3.garenaconnect.com" и "ping con4.garenaconnect.com". Если все пакеты теряются, то проблема с подключением.[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]7) В командной строке (cmd.exe) выполните команду ipconfig /flushdns - [/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/justify]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
Если вас выкидывает из игры с сообщением об обнаружении хаков,
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
  1. Отключите все другие службы и приложения и попробуйте снова.
  2. Выполните полную переустановку Garena Plus.
  3. Выполните полную переустановку игре, установив чистый варкрафт и удалив всё относящееся к хакам, в том числе различные джойнеры и патчеры
  4. Запустите антивирусное сканирование для удаления возможных вирусов.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]
В файле user.xml, находящемся в папке Room, измените значение udp c 1513 на любое большее, например 1599, и значение used с 0 на 1.
[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Вся информация и ответы на вопросы, связанные с Garena Energy, в этой теме - https://forum.warcis.com/threads/39/[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Если проблема осталась, создайте тему с детальным описанием и скриншотами в этой секции - https://forum.warcis.com/forums/26/[/JUSTIFY]
[JUSTIFY][/JUSTIFY]
[JUSTIFY]Запомните, что это будет полезно для вас и других, использовать надлежащее название для темы, а не типичное "Помогите мне, пожалуйста». Опишите вашу проблему и укажите на те способы, которые вы уже опробовали, и мы постараемся помочь вам.[/JUSTIFY]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)