ВАЖНО Технические проблемы на стороне гарена (Российский регион)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,063
Симпатии
234
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#1
Для ускорения решения проблемы, вы можете написать в раздел поддержки:
https://www.garena.sg/support/email
Выбрав Category: Garena platforms
Далее Subcategory: Lan Games

И написать о своей проблеме на английском языке, можно через переводчик, там поймут.
Прикрепив скриншот с ошибкой!

Пример текста:
Good afternoon, 2 days ago there was a problem with entering the rooms of the Russian region!
I attached a screenshot with an error, please solve the problem!

И скриншот, где у вас пишет сервер оффлайн, им со своей стороны всего то нужно сделать перезапуск, спасибо за внимание!
-----
И учтите, у них там тоже праздники, и поддержка может просто не ответить, ведь проблемы произошли так не вовремя...
 
Последнее редактирование:

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,063
Симпатии
234
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#2
Ответ на тему данной проблемы:

Agent Replied
Dear Valued Customer,
I would like to apologize for the inconvenience that this issue might have caused. The development team has already taken notice of this issue.
Should you require further assistance, feel free to contact us again anytime.
Thank you for your comment and continuous support.
2018-12-31 15:05:52
 

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,063
Симпатии
234
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#3
Дополню информацию, составил дополнительное обращение, прикрепил данные о заблокированных айпи комнат и некоторых системных, из за которых многие из российского региона не могут получить доступ к платформе.
Пример: https://reestr.rublacklist.net/search/?q=119.28.112.42
Посмотрим, может так они поймут что менять (а то меняют основные айпи, а не айпи комнат и других сервисов)
 

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,063
Симпатии
234
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#4
Дополнительно, отправили запрос на разблокировку ресурса, но зная некоторых провайдеров, это может быть не сразу.
 

Venmade

Administrator
Команда форума
Сообщения
1,063
Симпатии
234
Steam
Twitter
Vkontakte
Garena
Venmade
#5
На момент 08.12.2018 отправил еще 2 дополнительных обращения в Роскомнадзор с более точными уточнениями и требованиями по разблокировке.

Далее, уточнил для поддержки SG гарена, ситуацию еще более точно, все упирается теперь во время ожидания.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)