DotA 6.83d без багов (многих)

Dam3w

Level 10 Newbie
Сообщения
7
Симпатии
0
Skype
Garena
Dam3w
#1
Нашел на просторах доту 6.83d без многих багов, а именно!
1. Урон от Urn of Shadows не увеличивается путем наложения на цель эффекта Sticky Napalm

2. Визуальный эффект от Sticky Napalm
, который показывает кратность эффекта, больше не виден, если цель находится в невидимости или Вы ее попросту не видите
3. Пассивная способность Fiery Soul
теперь будет срабатывать даже если герой находится под действием предмета Black King Bar
4.
Пассивная способность Desolate

больше не реагирует на замах героя, а реагирует только лишь после нанесения урона от атаки
5. Non-Flying Courier
теперь ВЗРЫВАЕТСЯ! от Land Mines

6. Исправлена проблема Shapeshift

7.
Частично исправлена регенерация от Shadow Dance
при условии, что герой видим для противника
8. Исправлена проблема с Charge of Darkness
, когда способность не уходила в перезарядку, если перед этим была отменена при помощи Linken's Sphere
9.
Исправлена некорректная работа способности Vampiric Aura
, когда эффект от вампиризма учитывался для
дважды
10. Исправлена ошибка, при которой Reality Rift
игнорировал эффект Linken's Sphere противника
11. Исправлена некорректная механика работы пассивного эффекта от предмета Quelling Blade
- теперь не считается модификатором атаки
12. Пассивная способность Greater Bash
не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки. Так же Greater Bash
теперь имеет псевдо-рандомную систему вероятности
13. Пассивная способность Return
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
14. Пассивная способность Backstab
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки.
15. Предмет Tranquil Boots теперь корректно работает на копиях
от способности Divided We Stand
16.
Получение опыта на герое
теперь работает корректно - герой будет получать опыт как и все герои
17. Использование Buyback на герое
теперь работает корректно - герой не будет получать золото в течении некоторого времени, как и все герои
18. Исправлена некорректная работа пассивной способности Headshot
, когда предмет Linken's Sphere реагировал на ее срабатывание
19. Исправлена работа способности Shrapnel
с 0 зарядов
20. Исправлена ошибка, при которой предмет Linken's Sphere продолжал работать после его продажи
21. Пассивная способность Overload
теперь корректно реагирует и на уже совершенную, но не достигшую цель атаку
22. Пассивная способность Craggy Exterior
теперь не реагирует на замах, пока не будет нанесен урон от атаки
23. Исправлена ошибка, из-за которой активная способность от предмета Dagon никак не реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
24.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Chaos Bolt
игнорировала эффект от предмета Linken's Sphere
25.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Shrapnel
реагировала на эффект от предмета Linken's Sphere
26.
Перерасчет магической защиты от пассивной способности Berserker's Blood
происходит в 5 раз быстрее, чем раньше
27. Теперь Animal Courier или Flying Courier после использования Transfer Item буду учитывать возможность собрать возможный рецепт даже при условии того, что ни герой, ни курьер не имеют свободных слотов в инвентаре


Визуальные изменения -

1. Добавлен визуальный тайминг для способности Supernova

2. Добавлены визуальные значения количества зарядов у способности Shrapnel

3. Добавлены визуальные значения количества зарядов у способности Blink Strike

4. Добавлен визуальный тайминг для Scroll of Town Portal и Boots of Travel

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ И ИСТОЧНИК:
https://dota-alpha.net/resources/dota-alpha-6-83d-v-1-2a.10/download
 

The-Phoenix

Super Moderator
Сообщения
905
Симпатии
112
Garena
The-Phoenix
#2
1. Фикс багов – это, конечно, хорошо, но опять же где гарантия, что в процессе починки не было сломано что-то другое? Кто-то вообще проводил тесты?
2. Как обычно любой "продолжатель дела" IceFrog'а, будь то DracoL1ch или разработчики iCCup'а, считает просто святым долгом добавить отсебятины. Вот зачем нужные эти бесполезные и даже мешающие цифры при откате способностей/предметов, если это даже не секунды, а проценты?! :doublefacepalm:
В случае с Supernova аналогично: для чего ещё какая-то дополнительная полоска, когда есть родная?
 

The-Phoenix

Super Moderator
Сообщения
905
Симпатии
112
Garena
The-Phoenix
#4
ну их можно убрать при желании
При чьём желании?

По сути, из всего того, что тут исправлено, наибольшую значимость представляют разве что фикс пешего курьера, который не взрывался на минах и многочисленные баги/кривые взаимодействия с предметом Linken's Sphere. А вот Хускару зря перерасчёт магического сопротивления изменили, теперь магией его вообще будет нереально пробить. И опять же – не отсебятина ли это?
 

Dam3w

Level 10 Newbie
Сообщения
7
Симпатии
0
Skype
Garena
Dam3w
#5
При своем, в редакторе
И опять же – не отсебятина ли это?
почему отсебятина? Разве кура не должна нормально собирать артефакты? постоянно выкладывать по 10 раз и тд, терять время, не бесит?
То что топорик является модификатором атаки это не написано в оригинальнйо версии, однако он там таковым является. Многие этого не знают, но да - пассивная способность топорика (бонусный урон по негероям) является модификатором атаки с самым низким приоритетом, это занчит что имея в инвентаре либо в пасивных способностях предмет/абилку c орб/блаф эффектом, она автоматически перекрывает пассивную способность топорика т.е бонусный урон. а это значительно змедляет фарм кор героям. Ничего про это не написано в оригинальных ченджлогах ибо это просто баг, тут же он исправлен. Ну пассивка лины и бкб тут и говорить не о чем. Хускар отсебятина? где в оригинальной версии говорится что пересчет 0.5 сек? там просто написано что чем меньше хп тем больше сопротивление, ни про какой пересчет там не идет речи, так как это просто оплошность.

Но опять же болтовня ни к чему, так как на гарене самые консервативные игроки в доту в мире, и к переменам не готовы, однако ныть про урну батрайдера в каждой игре - пожалуйста
 

The-Phoenix

Super Moderator
Сообщения
905
Симпатии
112
Garena
The-Phoenix
#6
Ясно… Наверное, и свою карту создать заодно.

почему отсебятина? Разве кура не должна нормально собирать артефакты? постоянно выкладывать по 10 раз и тд, терять время, не бесит?
То что топорик является модификатором атаки это не написано в оригинальнйо версии, однако он там таковым является. Многие этого не знают, но да - пассивная способность топорика (бонусный урон по негероям) является модификатором атаки с самым низким приоритетом, это занчит что имея в инвентаре либо в пасивных способностях предмет/абилку c орб/блаф эффектом, она автоматически перекрывает пассивную способность топорика т.е бонусный урон. а это значительно змедляет фарм кор героям. Ничего про это не написано в оригинальных ченджлогах ибо это просто баг, тут же он исправлен. Ну пассивка лины и бкб тут и говорить не о чем. Хускар отсебятина? где в оригинальной версии говорится что пересчет 0.5 сек? там просто написано что чем меньше хп тем больше сопротивление, ни про какой пересчет там не идет речи, так как это просто оплошность.

Но опять же болтовня ни к чему, так как на гарене самые консервативные игроки в доту в мире, и к переменам не готовы, однако ныть про урну батрайдера в каждой игре - пожалуйста
Заметь, что практически обо всём, что ты написал, я не говорил ни слова, кроме Хускара.

Касательно топорика: http://web.archive.org/web/20160708195122/http://www.playdota.com/items

Demolish
Deals +32% bonus damage to non-hero units on your attacks (+12% for ranged)
Does not stack with most orb effects
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 1, Guests: 0)